Расскажу я вам грустную историю в канун мабона, обо мне и моем ученике под названием "Сага о Иксе, скорбь приносящем". Давно я таких простыней не писал.

"То, что мертво умереть не может." - вот такой ответ на мой вопрос я сегодня получил.

Сказка про то, как не хорошо переть против воли и знаков богов, кажется, наконец, заканчивается.

Всему должны быть свои причины и следствия. Причина конца этой сказки - отсутствие отдачи. Нет, не при стрельбе по зомби, героя не съели. Причина в отсутствии эмоциональной отдачи. Когда ты даёшь человеку часть себя, и не просто не получаешь ничего взамен, более того, он приходит к тебе, и скандально требует ещё. И ты снова даешь. Ты направляешь его по верному пути, а он копает траншею в обратном направлении. А в конце траншеи роет огромную яму, садится в нее и требует очень громким голосом чтобы ты его вытащил оттуда. Ты вытаскиваешь раз, другой, объясняешь, что не нужно так делать, а потому у тебя не остается сил. И всё. И тогда ты уходишь.

Тебе говорят, что твое решение уйти ранит, а ты ведь уже много раз говорил.

К чему я это всё веду, был у меня до сегодняшнего дня ученик, назовем его Х, или же Икс.

К сожалению или к счастью, я встретил Икс год назад, в сумрачно-солнечный сентябрь 2017 года. Ничто не предвещало беды. Но беда пришла, и не одна, а с целым выводком друзей в виде чрезвычайно тонкой душевной организации, нестабильного поведения, экстримальной забывчивости там где надо, и отменной памяти там, где не надо, феноменального наплевательства на свои обязанности и тотальным отсутствием пунктуальности и, подчас, здравого смысла. И когда я говорю "тонкая душевная организация", я подразумеваю, что это тоньше, чем писает комар. Это значит от простого замечания, в духе "ты чего сидишь надулся" или неудобного для Икс вопроса, а не удобны для Икс буквально почти все вопросы, хватало для бурной истерики.
Сами понимаете, учить человека с таким набором чему бы то ни было вообще довольно сложно, но я решил, что всё будет хорошо, что я смогу, что всё поправимо хорошим отношением и терпением. Я нисмог. Именно так, я нисмог. Терпение... Я думал у меня его достаточно, я смог приручить дикого котенка, я смог перенести все тяготы многих кошачьих болезней, я, в конце-концов, спокойно общался со своей бабушкой, которая забывает как меня зовут, и по двадцать раз пересказывает мне одни и те же события её недавнего прошлого. Я вел уроки у пятиклассников в терминальной стадии непослушания и они делали, что я говорю. Я разбирал речь своей сестры, понимая в лучшем случае одно слово из пяти. В конце концов я локианец, куда же более?

Читать целиком